Сайт для Gastro Euro Market Group

Цель работы над этим проектом представляла выведение на рынок компании и быстрое закрепление её присутствия в интернете посредством создания сайта, укрепления позиций на Авито и работа с Instagram
Детали
Детали Проекта Разработка сайта, фирменного стиля, фотопродакшн, разработка стратегии продвижения компании в интернете Просмотреть Проект
  • Срок разработки : 67 дней
  • Технологии : PHP7, WordPress, Adobe Illustrator, Figma
0
1

Цели

Цель работы над этим проектом представляла выведение на рынок компании и быстрое закрепление её присутствия в интернете.
Для достижения поставленных целей было решено переделать сайт с Joomla на WordPress, так как система не позволяла гибко настраивать сайт без большой работы с кодом. Так же было решено переработать фирменный стиль, доработать логотип.
Нами была проделана большая работа по формированию уникального торгового предложения в виде редкого на российском рынке оборудования в комплекте с сервисным обслуживанием и проработка текста под этот формат.
Но сайта было не достаточно для покрытия всей аудитории, заинтересованной в данном предложении. Для расширения присутствия компании на рынке были проработаны объявления на Авито, создан Instagram, работу над ВКонтакте было решено перенести на второй квартал 2020 года.

Кейсы

Joomla -> WordPress
Первая версия сайта компании была разработана на CMS Joomla. Сайт работал с ошибками, которые исправлять было дольше, чем создать новый проект на WordPress с помощью имеющейся у нас базы наработок. Поэтому было решено переделать его. За счет этого был решен ряд проблем системы Joomla - наполнение сайта контентом стало удобнее, добавление плагинов автозагрузки сегментации из Google Sheets сохранила более 20 часов работы и сейчас догружать новые товары можно за несколько минут, SEO-оптимизация нынешнего сайта удовлетворяет требованиям Google Search Console.
Настройка рекламы и цена клика 16 рублей
После создания и оптимизации сайта была произведена настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google ADwords. Было сделано по 4 объявления в каждой из платформ, включающих в себя более 100 ключевых слов.
По истечении 2х месяцев показа рекламы в Яндекс имеем следующие результаты:
- CTR - 8%
- Средняя цена клика - 18.79 рублей
- Глубина просмотра - 2 страницы
- Показатель отказов - 20%
Реклама настроена на очень высокочастотные запросы, но отвечающие запросу клиента, в связи с этим конверсия на целевое действие в 1% окупает рекламу.
2х увеличение просмотров на Авито
Большое количество потенциальных клиентов GemGroup ищут товары через Авито, поэтому отправной точкой работы компании еще 2 года назад стала именно эта площадка. Но с тех пор количество просмотров под объявлениями не росло.
Для того, чтобы потенциальным клиентам сразу бросались в глаза объявления именно GemGroup мы произвели фотопродакшн, отредактировали содержание объявлений, чтобы Авито чаще выдавал их в поиске. В результате было получено 2х кратное увеличение просмотров объявлений без затрат на платные услуги Авито. За счет этого прирост клиентской базы составил 91%.

WordPress

WordPress — система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом, написана на PHP, сервер базы данных — MySQL. Простая в управлении и очень гибкая в настройке, вот почему мы часто используем её при разработке сайтов.

Основным преимуществом системы является её популярность, это гарантирует что большая часть проблем решена и многие вопросы были решены ранее, тем самым использование WordPress может сэкономить много времени при разработке. Безопасность системы очень высокая - в случае обнаружения уязвимости она быстро устраняется разработчиками, это значит что несанкционированных входов на ваш сайт не будет.

Качественные фотографии + текст = 2х увеличение просмотров на Авито

Большое количество потенциальных клиентов GemGroup ищут товары через Авито, поэтому отправной точкой работы компании еще 2 года назад стала именно эта площадка. Но с тех пор количество просмотров под объявлениями не росло.
Для того, чтобы потенциальным клиентам сразу бросались в глаза объявления именно GemGroup мы произвели фотопродакшн, отредактировали содержание объявлений, чтобы Авито чаще выдавал их в поиске. В результате было получено 2х кратное увеличение просмотров объявлений без затрат на платные услуги Авито. За счет этого прирост клиентской базы составил 91%.

Google TagManager

Google Tag Manager - это система управления тегами, созданная Google для управления тегами JavaScript и HTML, используемыми для отслеживания и анализа на веб-сайтах. Этот мощный инструмент можно использовать для изменений контента на сайте - A/B-тестирование, отслеживание действий пользователя и добавления этих действий в статистику.

Мы используем его для сквозной аналитики и оценки эффективности рекламных объявлений. Через него мы связываем действия пользователя с Яндекс.Метрикой, добавляем новые скрипты на сайт и анализируем поведение посетителей.
© FLAKE DESIGN / 2018-2020
В топ