Сайт для Gastro Euro Market Group
Цель работы над этим проектом представляла выведение на рынок компании и быстрое закрепление её присутствия в интернете посредством создания сайта, укрепления позиций на Авито и работа с Instagram
Детали Проекта
Разработка сайта, фирменного стиля, фотопродакшн, разработка стратегии продвижения компании в интернете
Просмотреть Проект
- Срок разработки : 67 дней
- Технологии : PHP7, WordPress, Adobe Illustrator, Figma
0
1
Цели
Цель работы над этим проектом представляла выведение на рынок компании и быстрое закрепление её присутствия в интернете.
Для достижения поставленных целей было решено переделать сайт с Joomla на WordPress, так как система не позволяла гибко настраивать сайт без большой работы с кодом. Так же было решено переработать фирменный стиль, доработать логотип.
Нами была проделана большая работа по формированию уникального торгового предложения в виде редкого на российском рынке оборудования в комплекте с сервисным обслуживанием и проработка текста под этот формат.
Но сайта было не достаточно для покрытия всей аудитории, заинтересованной в данном предложении. Для расширения присутствия компании на рынке были проработаны объявления на Авито, создан Instagram, работу над ВКонтакте было решено перенести на второй квартал 2020 года.
Для достижения поставленных целей было решено переделать сайт с Joomla на WordPress, так как система не позволяла гибко настраивать сайт без большой работы с кодом. Так же было решено переработать фирменный стиль, доработать логотип.
Нами была проделана большая работа по формированию уникального торгового предложения в виде редкого на российском рынке оборудования в комплекте с сервисным обслуживанием и проработка текста под этот формат.
Но сайта было не достаточно для покрытия всей аудитории, заинтересованной в данном предложении. Для расширения присутствия компании на рынке были проработаны объявления на Авито, создан Instagram, работу над ВКонтакте было решено перенести на второй квартал 2020 года.
Кейсы
Joomla -> WordPress
Настройка рекламы и цена клика 16 рублей
2х увеличение просмотров на Авито
Первая версия сайта компании была разработана на CMS Joomla. Сайт работал с ошибками, которые исправлять было дольше, чем создать новый проект на WordPress с помощью имеющейся у нас базы наработок. Поэтому было решено переделать его. За счет этого был решен ряд проблем системы Joomla - наполнение сайта контентом стало удобнее, добавление плагинов автозагрузки сегментации из Google Sheets сохранила более 20 часов работы и сейчас догружать новые товары можно за несколько минут, SEO-оптимизация нынешнего сайта удовлетворяет требованиям Google Search Console.
После создания и оптимизации сайта была произведена настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google ADwords. Было сделано по 4 объявления в каждой из платформ, включающих в себя более 100 ключевых слов.
По истечении 2х месяцев показа рекламы в Яндекс имеем следующие результаты:
- CTR - 8%
- Средняя цена клика - 18.79 рублей
- Глубина просмотра - 2 страницы
- Показатель отказов - 20%
По истечении 2х месяцев показа рекламы в Яндекс имеем следующие результаты:
- CTR - 8%
- Средняя цена клика - 18.79 рублей
- Глубина просмотра - 2 страницы
- Показатель отказов - 20%
Реклама настроена на очень высокочастотные запросы, но отвечающие запросу клиента, в связи с этим конверсия на целевое действие в 1% окупает рекламу.
Большое количество потенциальных клиентов GemGroup ищут товары через Авито, поэтому отправной точкой работы компании еще 2 года назад стала именно эта площадка. Но с тех пор количество просмотров под объявлениями не росло.
Для того, чтобы потенциальным клиентам сразу бросались в глаза объявления именно GemGroup мы произвели фотопродакшн, отредактировали содержание объявлений, чтобы Авито чаще выдавал их в поиске. В результате было получено 2х кратное увеличение просмотров объявлений без затрат на платные услуги Авито. За счет этого прирост клиентской базы составил 91%.
Для того, чтобы потенциальным клиентам сразу бросались в глаза объявления именно GemGroup мы произвели фотопродакшн, отредактировали содержание объявлений, чтобы Авито чаще выдавал их в поиске. В результате было получено 2х кратное увеличение просмотров объявлений без затрат на платные услуги Авито. За счет этого прирост клиентской базы составил 91%.
WordPress
WordPress — система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом, написана на PHP, сервер базы данных — MySQL. Простая в управлении и очень гибкая в настройке, вот почему мы часто используем её при разработке сайтов.
Основным преимуществом системы является её популярность, это гарантирует что большая часть проблем решена и многие вопросы были решены ранее, тем самым использование WordPress может сэкономить много времени при разработке. Безопасность системы очень высокая - в случае обнаружения уязвимости она быстро устраняется разработчиками, это значит что несанкционированных входов на ваш сайт не будет.
Основным преимуществом системы является её популярность, это гарантирует что большая часть проблем решена и многие вопросы были решены ранее, тем самым использование WordPress может сэкономить много времени при разработке. Безопасность системы очень высокая - в случае обнаружения уязвимости она быстро устраняется разработчиками, это значит что несанкционированных входов на ваш сайт не будет.
Качественные фотографии + текст = 2х увеличение просмотров на Авито
Большое количество потенциальных клиентов GemGroup ищут товары через Авито, поэтому отправной точкой работы компании еще 2 года назад стала именно эта площадка. Но с тех пор количество просмотров под объявлениями не росло.
Для того, чтобы потенциальным клиентам сразу бросались в глаза объявления именно GemGroup мы произвели фотопродакшн, отредактировали содержание объявлений, чтобы Авито чаще выдавал их в поиске. В результате было получено 2х кратное увеличение просмотров объявлений без затрат на платные услуги Авито. За счет этого прирост клиентской базы составил 91%.
Для того, чтобы потенциальным клиентам сразу бросались в глаза объявления именно GemGroup мы произвели фотопродакшн, отредактировали содержание объявлений, чтобы Авито чаще выдавал их в поиске. В результате было получено 2х кратное увеличение просмотров объявлений без затрат на платные услуги Авито. За счет этого прирост клиентской базы составил 91%.
Google TagManager
Google Tag Manager - это система управления тегами, созданная Google для управления тегами JavaScript и HTML, используемыми для отслеживания и анализа на веб-сайтах. Этот мощный инструмент можно использовать для изменений контента на сайте - A/B-тестирование, отслеживание действий пользователя и добавления этих действий в статистику.
Мы используем его для сквозной аналитики и оценки эффективности рекламных объявлений. Через него мы связываем действия пользователя с Яндекс.Метрикой, добавляем новые скрипты на сайт и анализируем поведение посетителей.
Мы используем его для сквозной аналитики и оценки эффективности рекламных объявлений. Через него мы связываем действия пользователя с Яндекс.Метрикой, добавляем новые скрипты на сайт и анализируем поведение посетителей.